П Р О Г Р А М М А
работ по проведению сертификации услуг розничной торговли
по схеме 2:
Общие сведения о предприятии и предоставляемых услугах розничной торговли.
Сведения о стабильности санитарно-гигиенического состояния предприятия. Соблюдение требований санитарных ном и правил.
Оценка соответствия предприятия требованиям строительных норм и правил, противопожарной безопасности, электробезопасности, экологической безопасности.
Материально-техническое обеспечение, в том числе метрологическое обеспечение производства.
Проверка торгово-технологического процесса.
Наличие инструкций по эксплуатации оборудования (подъемно-транспортного,весоизмерительного,контрольно-кассового,механического др.оборудования.
Наличие фонда нормативных документов и Национальных стандартов по услугам торговли.
Сведения о квалификации исполнителей услуг, соответствие требованиям ГОСТ Р ГОСТ Р 51305-2009.Выборочная проверка знаний обслуживающего персонала товароведных характеристик товаров, их сроков годности, безопасность обслуживающего персонала по медицинским показателям.
Проверка торгово-технологического процесса (приемка (выборочно) товаров, транспортирование к местам хранения и в торговый зал, предпродажная подготовка товаров, режим хранения, организации торговли, выкладка товаров, информационное обеспечение).
Сведения о системе контроля качества услуг, продукции на предприятии (входной контроль сырья и продовольстенных товаров, контроль технологического процесса изготовления и качества кулинарной продукции, кондитерских изделий, а так же процесса обслуживания потребителей).
Аттестация предприятия по типу в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009.
Проверка соответствия качества предоставляемых услуг.
Выводы по результатам обследования предприятия, анализа исходной документации о соответствии услуг требованиям безопасности, нормативных документов системы сертификации ГОСТ Р.